Главная » 2016 » Февраль » 3 » Учителя-логопеды групп компенсирующей направленности г. Чебоксары обсудили методы работы с неговорящими детьми
08:38
Учителя-логопеды групп компенсирующей направленности г. Чебоксары обсудили методы работы с неговорящими детьми

    

Более 50 учителей-логопедов г. Чебоксары приняли участие в работе методического объединения педагогического сообщества групп компенсирующей направленности на базе БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2» Минобразования Чувашии.

В связи с растущим год от года числа детей с задержкой речевого развития, перед педагогами остро встает проблема работы с этой категорией детей. Максимова Н.Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 121», долгие годы работавшая в ясельной группе для детей с задержкой речевого развития, познакомила с игровыми методами и приемами формирования фонематического восприятия у неговорящих детей.

Кошелева С.А. представила вниманию коллег одну из здоровьесберегающих технологий «Мяч и речь», продемонстрировала пособия, изготовленные руками педагогов и рассказала, как можно их использовать при проведении словесных дидактических и подвижных игр с мячом.

Якобсон Е.А., учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 145», которая использует в своей коррекционной работе элементы данной технологии, рассказала о том, как привлекает родителей к изготовлению пособий для игр с мячом и продемонстрировала интересные игры и игрушки, сделанные совместно педагогом и родителями.

Колесникова А.В., и Сергеева З.Н., учителя-логопеды МДОУ «Детский сад компенсирующей направленности № 137» познакомили коллег с методикой Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой», рассказали, как можно использовать эту методику для развития общей и мелкой моторики , активизации словаря и повышения речевой активности неговорящих детей.

Вниманию присутствующих были продемонстрированы видеоролики фрагментов занятий с использованием методик.

Волкова И.И., руководитель педагогического сообщества учителей-логопедов групп компенсирующей направленности г. Чебоксары, рассказала о собственном опыте работы с неговорящими детьми, продемонстрировала некоторые методы и приемы вызывания речевой активности у неговорящих дошкольников.

В конце встречи все пришли к единодушному решению, что работа с данной категорией детей чрезвычайно сложна, и именно на логопедах лежит огромная ответственность за то, чтобы эти дети догнали в речевом развитии своих сверстников и смогли успешно обучаться затем в школе. 

Просмотров: 913 | Добавил: psi-center2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar