
7 июня 2025 года на базе БОУ «ЦО и КСД» Минобразования Чувашии. Чебоксары состоялись очередные занятия курса подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо принять детей на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах. В рамках курса «Школы приемных родителей» занятие провела Людмила Егорова, социальный педагог БОУ «ЦО и КСД» Минобразования Чувашии по теме "Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, подросткового возраста".Слушатели приняли активное участие в тренинге «Подростковый «кризис» и
...
Читать дальше »
|
 
16 июня 2025 года состоялась очередная встреча со студентами ГАПОУ «Канашский транспортно-энергетический техникум» Минобразования Чувашии. Специалисты Ресурсного центра поддержки замещающих семей и постинтернатного сопровождения «БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии социальный педагог Татьяна Шилова и педагог-психолог Вероника Коробова провели квест-игру, направленную на профилактику аддиктивного поведения среди подростков «Мы и наше будущее». Ребята разделились на команды и, выполняя задания на каждом пункте игры, могли развивать навыки принятия взвешенных решений и устойчивости к социальному давлению, задуматься о своих ценностях и приоритетах. В конце квес
...
Читать дальше »
|

14 июня 2025 года на базе БОУ «ЦО и КСД» Минобразования Чувашии (г. Чебоксары) состоялись очередные занятия курса подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо принять детей на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.
В рамках курса «Школы приемных родителей» занятие провела Мареева Татьяна, педагог-психолог БОУ «ЦО и КСД» Минобразования Чувашии по теме "Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, подросткового возраст
...
Читать дальше »
| |