Главная » 2022 » Январь » 28 » «Диагностические методы оценки психического здоровья детей раннего возраста»
10:23
«Диагностические методы оценки психического здоровья детей раннего возраста»

Не секрет, что бывает крайне сложно оценить, как развивается маленький ребенок, особенно первого года жизни. Он еще не разговаривает, не может решать стандартные задачи, однако ранний возраст — наиболее чувствительный к изменениям, и чем раньше станет понятно, есть ли у ребенка какие-либо отклонения развития, нарушения психического здоровья, тем раньше может быть оказана помощь, и тем более краткосрочной она может быть.
27 января 2022 года состоялся вебинар, посвященный обзору существующих в отечественной и зарубежной практике методов оценки развития и психического здоровья детей раннего возраста «Диагностические методы оценки психического здоровья детей раннего возраста». В мероприятии, организованном ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» г.Санкт-Петербург, приняли участие директор БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии , руководитель ЦПМПК Чувашской Республики Светлана Ильина и специалисты комиссии.
Ведущая вебинара Аникина Варвара Олеговна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей, специалист Центра Экспертиз СПбГУ, специалист отделения ранней помощи психологической клиники факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, рассказала о методах экспертной оценки развития и психического здоровья ребенка. Рассматривалась работа с тестовыми заданиями, стимульным материалом, необходимая подготовка эксперта. В ходе вебинара были представлены опросные методы оценки ребенка.
По окончании вебинара были озвучены преимущества и недостатки каждого метода.
#цоиксд #минобразованиячувашии #цпмпкчувашскойреспублики #ресурсныйцентрраннейпомощи #вебинар #повышениеквалификации #обследованиедетейраннеговозраста #каритас

Просмотров: 325 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar