Не секрет, что бывает крайне сложно оценить, как развивается маленький ребенок, особенно первого года жизни. Он еще не разговаривает, не может решать стандартные задачи, однако ранний возраст — наиболее чувствительный к изменениям, и чем раньше станет понятно, есть ли у ребенка какие-либо отклонения развития, нарушения психического здоровья, тем раньше может быть оказана помощь, и тем более краткосрочной она может быть.
27 января 2022 года состоялся вебинар, посвященный обзору существующих в отечественной и зарубежной практике методов оценки развития и психического здоровья детей раннего возраста «Диагностические методы оценки психического здоровья детей раннего возраста». В мероприятии, организованном ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» г.Санкт-Петербург, приняли участие директор БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии , руководитель ЦПМПК Чувашской Республики Светлана Ильина и специалисты комиссии.
Ведущая вебинара Аникина Варвара Олеговна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей, специалист Центра Экспертиз СПбГУ, специалист отделения ранней помощи психологической клиники факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, рассказала о методах экспертной оценки развития и психического здоровья ребенка. Рассматривалась работа с тестовыми заданиями, стимульным материалом, необходимая подготовка эксперта. В ходе вебинара были представлены опросные методы оценки ребенка.
По окончании вебинара были озвучены преимущества и недостатки каждого метода.
#цоиксд #минобразованиячувашии #цпмпкчувашскойреспублики #ресурсныйцентрраннейпомощи #вебинар #повышениеквалификации #обследованиедетейраннеговозраста #каритас
|