16:52 Учителя-логопеды города обсуждают проблемы формирования связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями | |
25 ноября на базеМБДОУ «Детский сад №11 «Ручеек» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическомуразвитию детей»города состоялось заседание педагогического сообщества учителей-логопедов групп компенсирующей направленности. Волкова И.И., руководитель педагогического сообщества, познакомила коллег с планами работы на 2015-2016 учебный год и рассказала об участии Чувашской Республики в проекте по апробации примерных пакетов диагностических методик на основе международной классификации фнкционирования в деятельности психолого-педагогических комиссий с мая по октябрь 2015 года. Затем педагоги обсудили различные методы наглядного моделирования, которые используются в развитии связной монологической речи дошкольников с речевыми нарушениями. Свешникова Л.Г., учитель-логопед «Детский сад № 11» г. Чебоксары познакомила с методикой создания текстов сказочного содержания с помощью моделей с использованием технологии ТРИЗ. Вниманию педагогов были представлены видеосюжеты, где дети сочиняли сказку методом «Каталога» и анализировали сказку при помощи метода «Карты Проппа». Афанасьева О.В., учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 11» г. Чебоксары рассказала об опыте использования на подгрупповых занятиях методики развития связной речи Арбековой Н.Е., где детиобучаются составлению загадок- описаний предметов по модели (картинному плану). Собственное пособие для формирования связной речив процессе составления рассказа по сюжетной картине «Тренажер речевой активности «Напиши картину словом» продемонстрировала присутствующим Игнатьева О.А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 106 комбинированного вид» г. Чебоксары. Заседание, по отзывам учителей-логопедов, прошло в форме мастер-класса и вызвало огромный интерес со стороны педагогов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |