Ни для кого не секрет, что современная школа уже не может обойтись без применения на уроках информационно-коммуникационных технологий, в том числе для детей с ограниченным возможностями здоровья. Использование данных технологий позволяет индивидуализировать коррекционный процесс, обеспечить вариативность и разнообразие предлагаемых заданий при необходимости многократного повторения материала.
Важным и ответственным этапом при планировании образовательного процесса с учетом использования возможностей дистанционных образовательных технологий является выбор платформ и интернет ресурсов, помогающих выстроить уроки интересно и увлекательно.
Наиболее эффективным сервисом в работе учителя является использование интерет-сервиса приложения Web 2.0 LearningApps. org. С его помощью можно создавать самые разнообразные интерактивные упражнения по разным предметам, в том числе по русскому языку. Сервис имеет достаточно простой и удобный пользовательский интерфейс, все подсказки по созданию ресурсов размещены в шаблонах упражнений; создавать интерактивные упражнения по готовым шаблонам может как учитель, так и учащиеся. Учащиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса к учебному предмету и повышению учебной мотивации.
|