Главная » 2019 » Январь » 16 » Разработана новая форма заключения ЦПМПК для сдачи государственной итоговой аттестации в 2019 году
17:05
Разработана новая форма заключения ЦПМПК для сдачи государственной итоговой аттестации в 2019 году

Приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года утверждены новые Порядки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования №189/1513 и среднего общего образования №190/1512, которые определяют формы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования, участников, требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении ГИА, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению ГИА, порядок проверки экзаменационных работ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов ГИА. Приказы вступили в силу 22 декабря 2018 года.

В январе 2019 года в соответствии с письмом Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году» были направлены методические документы, рекомендуемые к использованию в 2019 году. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ГИА-9 и ГИА-11 в целях разъяснения особенностей организации и проведения ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов.

В соответствии с пунктом 44 Порядка ГИА-9 и 53 Порядка ГИА-11 для участников экзамена с ОВЗ, участников экзамена-детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в ОО, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзамена в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Основанием для создания указанных условий является предоставление при подаче заявления на участие в экзаменах:

-участниками экзамена с ОВЗ – копии рекомендаций ПМПК;

-участниками экзамена – детьми-инвалидами и инвалидами – оригинала или заверенной копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – справка, подтверждающая инвалидность).         

15 января 2019 г. в БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии состоялось заседание сотрудников отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, на котором обсуждались методические рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку 9-х классов, а также государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Членами Центральной психолого-медико-педагогической комиссии и сотрудниками отдела была разработана новая форма заключений для сдачи государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в соответствии с Порядками и методическими рекомендациями в 2019 году. Особое внимание было уделено критериям оценивания итогового собеседования по русскому языку для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Было определено минимальное количество баллов для прохождения итогового собеседования.

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 58 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar