Главная » 2017 » Декабрь » 16 » Встреча волонтеров клуба "Навстречу друг другу"
15:16
Встреча волонтеров клуба "Навстречу друг другу"

16 декабря в г Канаш прошла встреча волонтеров клуба "Навстречу друг другу". Собрание было немногочисленным, однако продуктивным. Как итог - спланировано 3 массовых мероприятия до конца декабря - посещение Деда Мороза со Снегурочкой семей с детьми с ОВЗ; установка трёх ёлок во дворах Канаша с проведением праздничных концертов, а также новогодние подарки, письма от Дедушки Мороза и гуманитарная помощь семьям в трудной жизненной ситуации. 


Многие канашцы откликаются на проблемы общества, молодежи, детей, но каждый по разному: кто -то обсудит с друзьями, коллегами и забудет, кто-то разово поможет, а кто-то будет частичкой волонтерского движения! К таким добровольцам относятся и подростки из замещающих семей. 
Главный принцип работы с данной категорией волонтеров – принцип «равный - равному». Обучение по принципу «равный - равному» - это партнерство детей и взрослых в действии. Концепция молодежного участия основана на убеждении, что молодые люди имеют право на участие в разработке программ, направленных на молодежь, а также имеют право голоса в формировании политики, которая будет касаться их. Опыт показывает, что программы бывают более устойчивыми и эффективными, если молодые люди принимают участие в их планировании, разработке и осуществлении. Участие юных волонтеров в разработке и реализации программ служит гарантией того, что эти программы будут соответствовать особым потребностям, ценностям и проблемам детей предподросткового и подросткового возрастов, и что выбранные подходы будут интересными и вовлекут много сверстников. 


 Использование данной формы работы целесообразно по нескольким причинам. Во-первых, посредством участия в добровольческой деятельности осуществляется ненавязчивое сопровождение ребенка из замещающей семьи. Волонтерство создает условия для самореализации подростка, применения своих знаний в решении личных проблем. Во-вторых, подросток не только приобретает определенную сумму знаний и обучается соответствующим навыкам поведения, но и у него формируется жизненная позиция, позволяющая ему репродуцировать свои знания и навыки в среде сверстников. В-третьих, передача психологической культуры осуществляется внутри предподростковой субкультуры, чем снимается момент возрастного сопротивления мнению взрослых. 
Мы призываем каждого принять участие в жизни "особых" детей, пока ещё верящих в чудо. Пусть каждый дом будет наполнен вниманием и теплом добрых дел!

Просмотров: 197 | Добавил: rcdo21 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar