Главная » 2022 » Апрель » 29 » Участие в НПК «Наследие Т.С. Зыковой как основа для совершенствования творческого потенциала учителя в современной школе»
09:35
Участие в НПК «Наследие Т.С. Зыковой как основа для совершенствования творческого потенциала учителя в современной школе»

27 апреля 2022 года прошла научно-практическая конференция с международным участием «Наследие Т.С. Зыковой как основа для совершенствования творческого потенциала учителя в современной школе», которая была организована Самарским управлением министерства образования и науки Самарской области, НКО «Ассоциация сурдопедагогов», государственным бюджетным образовательным учреждением Самарской области «Школа-интернат № 117 им. Т.С. Зыковой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара». Участниками этой конференции стали руководитель и сотрудники Центральной психолого-медико-педагогической комиссии БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии.
В пленарном заседании прослушали выступления следующих спикеров:
Костенко Мария Александровна, председатель сурдопедагогов, учитель-дефектолог;
Крюков Георгий Валерьевич, президент ассоциации специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Московской области, руководитель Союза дефектологов Российской Федерации;
Безбожнова Ирина Юрьевна, главный специалист Самарского управления Министерства образования и науки Самарской Области;
Соловьева Татьяна Александровна, директор Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», доктор педагогических наук.
Работа конференции велась в 5 секциях:
Секция 1: Научно-методическая деятельность Т.С.Зыковой: направления исследований, педагогические идеи, методические подходы. Реализация специальных принципов, методов, средств обучения, предложенных Т.С.Зыковой в современных условиях.
Секция 2: Перспективы современной медицины и техники (лечение глухоты, кохлеарная имплантация, «Агентства технической поддержки», дистанционное образование, компьютерные технологии).
Секция 3: Непрерывность образования детей с нарушенным слухом (работа с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, деятельность ресурсных центров, дополнительное образование).
Секция 4: Воспитание детей с нарушенным слухом (воспитание здорового образа жизни, спортивные достижения детей, конкурс «Самарская весна», возможности творческой деятельности);
Секция 5: Социальные связи специальной школы. Визитные карточки учреждений. Дети о школе (эссе детей с иллюстрациями).

Просмотров: 27 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar