Главная » 2020 » Январь » 31 » Вебинар как форма самообразования педагога
20:04
Вебинар как форма самообразования педагога

Для полноценного качественного преподавания педагогу постоянно необходимо оттачивать свое мастерство. Профессиональное развитие педагога, который стремится шагать в ногу со временем, существенно зависит от мотивации к непрерывному педагогическому образованию, к  освоению новых профессиональных компетенций. 

Обучаться в учебных центрах означает терять время на дорогу, отменять занятия, что приводит к отставанию от программы. Актуальность современных форм повышения квалификации в условиях динамичного развития образования предопределяет поиск эффективных средств телекоммуникационного взаимодействия, обеспечивающих непрерывность профессионального развития. Одним из таких средств, получивших в последнее время распространение в образовательной практике, являются вебинары. С развитием высокоскоростного безлимитного интернета видео формат становится обыденностью и на него уже никто не жалеет трафик. В связи с этим также набирают силу веб-конференции. 

На самом деле, вебинары очень интересная ниша в интернете, которую мы осваиваем и привыкаем к такой форме работы.Основные преимущества вебинара: отсутствие географических ограничений; размер аудитории, ограниченный лишь техническими возможностями и задачами мероприятия;экономия времени и средств как организатора, так и участников.

31 января 2020 г. в 19.00 состоялся  вебинар  "10 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ", организованный "PRO-Школа. Дислексия, дисграфия, дискалькулия", в котором приняла участие  Митина Татьяна. учитель-логопед, социальный педагог отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии.

Цель программы состоит в том, чтобы подготовить специалистов для коррекции нарушений учебных навыков и мотивации к обучению, а также предоставить углубленные знания по специальным темам, связанным с различными трудностями обучения, для практического применения. В последнее время данная тема обретает глобальные объемы.

Спикер вебинара Катарина Штро (г. Берлин)
Педагог, психолог-консультант, интегративный терапевт нарушений учебных навыков.

С 2001 года занимается проблематикой неуспеваемости и нарушений учебных навыков у детей, подростков и взрослых.
Член европейского общества высокоодаренных детей.
Доцент по подготовке терапевтов в Германии.
Доцент одного из московских психологических институтов.
Референт международных конференций по вопросам детей, подростков и семей.
Разработчик дидактических упражнений для терапии нарушений учебных навыков.
Разработчик и доцент дидактической программы подготовки тренеров дислексии, дисграфии и дискалькулии, а также учебных коучей (в Германии).
Катарина проводит семинары в Германии и в России по арт-терапии, игротерапии, терапии глубокой психологической релаксации.

На вебинаре были рассмотрены пошаговые схемы работы интегративной терапии в Германии, а также этапы работы специалиста: что важно не пропустить в самом начале, чтобы коррекция была эффективной; почему важно знать психологические основы обучения (теория Эриксона и Пиаже) в работе терапевта нарушений учебных навыков. Также Катарина рассказала о терапевтической части коррекции (расслабление, элементы арт-терапии и игротерапии). Как, когда, в каком объеме включать в коррекцию, чтобы был эффект и устойчивая динамика. 

Данный вебинар ориентирован на специалистов с опытом работы, которые уже занимаются коррекцией нарушений учебных навыков и ищут знания, которые помогут повысить результативность их работы. 

 

Просмотров: 703 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar