20 и 21 июня 2022 года состоялись выездные заседания ЦПМПК БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии в Чебоксарском районе на базе МБДОУ «Кугесьский детский сад «Крепыш».
20 июня комплексное психолого-педагогическое обследование прошли обучающиеся МБОУ «Атлашевская СОШ», МБОУ «Чиршкасинская ООШ имени Л.В.Пучкова», МБОУ «Янгильдинская СОШ», МБОУ «Вурман-Сюктерская СОШ», МБОУ «Кугесьская СОШ №1», а 21 июня обучающиеся МБОУ «Ишакская СОШ», МБОУ « Ишлейская СОШ»,МБОУ «Большекатрасьская СОШ», МБОУ «Кугесьский лицей», МБОУ «Сятра-Лапсарская ООШ», МБОУ «Салабайкасинская НОШ», МБОУ «Анат-Кинярская СОШ», МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка», МБДОУ «Кугесьский детский сад «Крепыш», МБДОУ «Кугесьский детский сад «Пурнеске».
Всего в ходе заседаний членами ЦПМПК были обследованы 30 обучающихся. Специалистами комиссии были оказаны консультации родителям (законным представителям) по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Также консультационная помощь была оказана педагогам по представлению обучающихся на ЦПМПК в соответствии с Распоряжением от 09.09.2019 г. № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
ЦПМПК Чувашской Республики работает в полном соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Положением о психолого-медико-педагогической комиссии (Приказ Министерства образования и науки РФ №1082 от 20.09.2013 года), с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
Предоставленное в образовательную организацию заключение ЦПМПК (как и ИПРА ребенка-инвалида), являются основанием для создания органами, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и учреждениями в соответствии с их компетенцией (рекомендованных в заключении ЦПМПК) условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. |