Главная » 2020 » Январь » 23 » Выступление на родительском собрании в БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 2» Минобразования Чувашии
16:00
Выступление на родительском собрании в БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 2» Минобразования Чувашии

22.01.2020 года заместитель директора Иванова Е.П., педагог – психолог Мешкова Н.И. БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии выступили в БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьями № 2» Минобразования Чувашии на родительском собрании.

Иванова Е.П. рассказала про дистанционное обучение, организованное на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Евгения Петровна отметила, что дистанционное обучение - это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль усвоения материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line. Дистанционное обучение позволяет решать ряд задач:

- повышения качества образования;

- создания комфортного образовательного пространства ля детей с ОВЗ, детей - инвалидов;

- формирования у учащихся познавательной самостоятельности и активности;

- развития критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения.

Мешкова Н.И. рассказала про психологические особенности детей подросткового возраста». Наталия Иосифовна отметила, что подростковый возраст – это период перестройки социальной активности, сопровождающийся очень мощными сдвигами во всех сферах жизнедеятельности ребенка. Важнейшая психологическая особенность его – зарождающееся чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает будущее его положение, которого он фактически еще не достиг, намного превышает его возможности. Именно на этой почве у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и с самим собой.

Родители и учителя в общении с подростками выступают, следовательно, не только как передатчики знаний, но и как носители нравственного опыта человечества, который может быть передан только в непосредственном и даже в неформальном общении.

Просмотров: 94 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar