16:00 Выступление на родительском собрании в БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ № 2» Минобразования Чувашии | |
22.01.2020 года заместитель директора Иванова Е.П., педагог – психолог Мешкова Н.И. БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии выступили в БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьями № 2» Минобразования Чувашии на родительском собрании. Иванова Е.П. рассказала про дистанционное обучение, организованное на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Евгения Петровна отметила, что дистанционное обучение - это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся. Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль усвоения материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line. Дистанционное обучение позволяет решать ряд задач: - повышения качества образования; - создания комфортного образовательного пространства ля детей с ОВЗ, детей - инвалидов; - формирования у учащихся познавательной самостоятельности и активности; - развития критического мышления, толерантности, готовности конструктивно обсуждать различные точки зрения. Мешкова Н.И. рассказала про психологические особенности детей подросткового возраста». Наталия Иосифовна отметила, что подростковый возраст – это период перестройки социальной активности, сопровождающийся очень мощными сдвигами во всех сферах жизнедеятельности ребенка. Важнейшая психологическая особенность его – зарождающееся чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает будущее его положение, которого он фактически еще не достиг, намного превышает его возможности. Именно на этой почве у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и с самим собой. Родители и учителя в общении с подростками выступают, следовательно, не только как передатчики знаний, но и как носители нравственного опыта человечества, который может быть передан только в непосредственном и даже в неформальном общении. | |
|
Всего комментариев: 0 | |