29 апреля 2020 г. завершающий день VII Московского Международного Салона образования - ММСО 2020 онлайн. Очень насыщенная программа, очень много знаменитых спикеров, огромный поток информации.Педагоги БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии вновь приняли активное участие на разных площадках, но в очередной раз особое внимание уделили вебинарам ONLINE программы Центра защиты прав и интересов детей,так как темы тесно взаимосвязаны с деятельностью специалистов.В рамках площадки состоялись следующие встречи:
Вебинар «Деятельность ППМС центра в современных условиях» в рамках которого была представлена презентация региональной модели деятельности ППМС-центра. Презентация региональной практики оказания помощи детям, оказавшимся жертвами сексуального насилия или сексуальной эксплуатации.
...
Читать дальше »
Просмотров:
571
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-04-29
|
|
29 апреля 2020 г. состоялся ОНЛАЙН МАРАФОН «Игровые технологии и геймификация образования», организованный Форумом «Педагоги России», в котором приняли участие педагоги БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии.
В ходе марафона выступил лично Вячеслав Вадимович Воскобович, автор и разработчик развивающих игр, генеральный директор компании «Развивающие игры Воскобовича». Также прошли тренинги «Как стать игропрактиком и игротерапевтом» и «Игры из головы».
Полная программа марафона включала в себя следующие вопросы:
• Что такое игра? Что такое игра в образовании? Какие признаки геймификации должны перекочевать от гаджета в реальную жизнь и систему образования?
Докладчик: Пиджакова Вероника, директор Всероссийского форума &l
...
Читать дальше »
Просмотров:
722
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-04-29
|
|
Находясь в четырех стенах во время изоляции, приемной семье нелегко: надо успевать делать не только рабочие и бытовые дела, но и справляться со всеми сложностями учебы, характеров и поведения разновозрастных детей, учитывая их психологические и физические особенности.
Педагоги-психологи, специалисты сопровождения замещающих семей БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии г. Канаш оказывают ежедневную дистанционную консультационную, методическую помощь замещающим семьям ЧР через различные социальные сети: WhatsApp, Viber, Skayp и др.
Специалисты убеждены, что в такой ситуации сложно всем. Адекватность родителей - залог успешной адаптации к условиям самоизоляции. Самое частое, с чем сталкиваются сейчас семьи - это трудности распределения времени и пространства. Основная нагрузка во всех отношениях ложится на взрослых. Они должны оставаться в здравом уме, четко осознавать происходящее, купировать панику и сохранять себя в
...
Читать дальше »
Просмотров:
579
|
Добавил:
rcdo21news
|
Дата:
2020-04-29
|
|
Труд играет большую роль в судьбе учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Уроки технологии в специальной школе, обладают большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления учащихся. Поскольку именно эти имеют практическую направленность.
Обучение на уроках труда предполагает активную деятельность, как учителя, так и учащегося. Сколько бы ни старался учитель, если школьники не работают – процесса познания нет. Главное - приучить детей трудиться самостоятельно.
Именно эту цель преследуют уроки технологии, которые проводятся в нашем центре. Учащиеся выполняют разнообразные практические задания, каждая из которых приурочена к определенной теме урока.
На протяжении IV четверти 2020 года на уроках столярного дела ученики изучали процесс изготовления назначения мебели. Выполнили множество интересных поделок. Ребятам очень нравятся занятия по трудовому обучению.
Просмотров:
692
|
Добавил:
rcdo21news
|
Дата:
2020-04-29
|
|
Просмотров:
629
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-04-29
|
|
28 апреля 2020 года на платформе Мерсибо сотрудники отдела комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии приняли участие в вебинаре на тему: «Введение в прикладной анализ поведения: его вклад в практику работы с детьми ОВЗ. Перспективы для логопедов дефектологов, коррекционных педагогов, психологов». Ведущий вебинара: Андрей Юрьевич Гороновский, поведенческий психолог.
Цель вебинара – создание представления у слушателей представления о том, как начать работать с ABA-практикой. Спикер рассказал о том, что такое прикладной анализ, в чем разница между когнитивными и поведенческим взглядом на развитие человеческого языка. Он раскрыл, с чего начина
...
Читать дальше »
Просмотров:
670
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-04-29
|
| |