Главная » 2020 » Сентябрь » 30 » Дополнительное образование для детей с ОВЗ. .Лучшие практики Сибирского федерального округа
22:55
Дополнительное образование для детей с ОВЗ. .Лучшие практики Сибирского федерального округа

29 сентября 2020 года Российским университетом дружбы народов в рамках выполнения работ по организационно-методическому сопровождению развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (ГК № № 07.S04.11.0024 от 21.10.2019 года) был проведен вебинар на тему: Дополнительное образование для детей с ОВЗ. Лучшие практики дополнительного образования для детей с ОВЗ Сибирского федерального округа. В этом мероприятии приняли участие специалисты отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии.
В процессе вебинара были прослушаны следующие выступления:
- О мониторинге дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Симонова Мария Александровна, Кулакова Елена Владимировна.
- Региональная модель дополнительного образования детей с ОВЗ Кемеровской области – Кузбасса, Свиридова Ирина Альбертовна.
- Работа с детьми ОВЗ и инвалидами в системе дополнительного образования Томской области, Андреева Елена Борисовна.
- Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов: региональный опыт, Самуйленко Светлана Васильевна.
- Система дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в Омской области, Груздева Оксана Владимировна.
- Опыт взаимодействия организации дополнительного образования и НКО в направлении социализации и реабилитации детей с ОВЗ и инвалидностью с использование специализированных занятий верховой ездой, Тихомирова Ольга Вениаминовна.
- Проект «Территория интеллекта» как возможность самореализации обучающихся Томской области через непрерывные образовательные траектории, Рыжкина Изабелла Саркисовна,
- «Организация дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам», Головач Анатолий Филиппович.
- Формы и методы педагогического взаимодействия с детьми с ОВЗ в ГАУДО «Областной центр дополнительного образования детей», Афанасьева Ирина Владимировна.
- Модель инклюзивного образования в учреждении дополнительного образования детей на примере муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Новосибирска «Дом детского творчества им. В. Дубинина», Малюшина Татьяна Геннадьевна.
- Формирование инклюзивной образовательной среды для успешной социализации детей с ОВЗ, Гришаева Татьяна Александровна, Ерёмина Евгения Геннадиевна.
- Межведомственное взаимодействие посредством реализации музейно-образовательной программы «Песок помнит солнце», Гавриленко Ирина Викторовна.
- Презентация проекта «Катаются все!», Тимченко Владимир Иванович.

#рудн#цоиксд#минобразованиячувашии

Просмотров: 616 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar