14:22 Педагоги-психологи Центра организовали профилактическое мероприятие в Чебоксарском машиностроительном техникуме | |
В настоящее время наблюдается резкий рост девиаций в подростково-молодежной среде, в этой связи профилактика асоциальных явлений в образовательных организациях является актуальной. Сегодня уже никого не надо убеждать, что для успешного решения образовательных задач, любой образовательной организации, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия с социумом, выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой», расширяющей и укрепляющей взаимосвязи с жизнью, социокультурной средой, институтами воспитания, культуры, семьей, предприятиями, культурно-досуговыми учреждениями, общественными организациями. Первым уровнем взаимодействия можно и нужно считать взаимодействие в системе образования, используя потенциал ближайших своих партнёров по образовательной деятельности. Так 1 марта 2017 года педагоги-психологи отдела психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии организовали и провели в ГАПОУ ЧР «Чебоксарский машиностроительный техникум» профилактические и методические мероприятия с преподавателями и студентами. Федорова Н.Г., Ташкова М.Н., Семенова Н.А. раскрывали и широко освещали тему «Профилактика асоциального поведения среди несовершеннолетних и организация психокоррекционной работы с ними». Специалисты Центра организовали встречу с группами, в которых выявлены студенты «группы риска». В настоящее время наиболее подверженной социальным стрессам оказалась молодежь, поэтому психологи Центра провели тренинг для снятия эмоционального напряжения и стресса, со студентами которые не способны по той или иной причине бороться с негативными факторами, в результате чего могут совершить необдуманные поступки. Педагоги-психологи провели индивидуальные консультации со студентами по интересующим их вопросам, чтобы помочь им разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно решить. Период юности связан с личностным, жизненным и профессиональным самоопределением, а именно выбором дальнейшего жизненного пути, определением собственной системы ценностей и смыслов, овладением конкретной профессии, развитием автономной морали, становлением мировоззрения, дружеских, а также интимно-личностных взаимоотношений со сверстниками, которые сопровождаются возникновением вопросов и сложностей. Затем психологи встретились с педагогическим коллективом техникума, рассказали и дали практические рекомендации по эффективной организации профилактической и психокоррекционной работы со студентами «группы риска» в образовательной организации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |