19:03 «Аутизм вчера и сегодня: что говорит наука» | |
4 марта в Московском институте психоанализа прошла лекция президента Центра проблем аутизма Екатерины Мень о последних исследованиях заболеваний аутистического спектра «Аутизм вчера и сегодня: что говорит наука» в рамках проекта Педагогика LAB. Лекция проходила также в формате онлайн-трансляции, к которой присоединились и специалисты отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Ведущая: Екатерина Мень — президент Центра проблем аутизма. На лекции она рассказала о причинах аутизма; о современных методиках коррекции и способах адаптации детей с РАС. Официально диагноз «аутизм» был выделен в 40-х годах и вплоть до 90-х считалось, что это психогенное расстройство. Однако с началом проведения генетических и молекулярно-биологических исследований понимание аутизма сильно изменилось. На данный момент, специалисты понимают генетические, биологические особенности болезни, а также влияние окружающей среды на развитие аутизма. Справочно: Московский институт психоанализа — ведущий вуз России в области психологии и педагогики, основан в 1997 г. Лауреат конкурса «100 лучших вузов России». 5 лет подряд признается Министерством образования и науки РФ эффективным вузом и имеет государственную аккредитацию по всем направлениям подготовки. Институт ведет активную просветительскую деятельность и регулярно проводит семинары, мастер-классы и международные конференции с участием психологов мирового уровня: Джеймса Холлиса, Ирвина Ялома, Нэнси Мак-Вильямс, Александра Баттиани, Оскара Бренифье, Э. Лукас, Джеймса Кайма и многих других. Проект Педагогика LAB Московского института психоанализа посвящен вопросам воспитания и обучения, развития и коррекции, цифровой педагогики и дефектологии, нейропсихологии и генетики. Проект организован кафедрой психологии образования и кафедрой специального дефектологического образования Московского института психоанализа Адрес: Москва Кутузовский просп. 34, стр. 14. | |
|
Всего комментариев: 0 | |