16:51 Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования | |
19 декабря 2019 года состоялся Всероссийский научно-практический вебинар «Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования», в котором приняли участие представители региональных ресурсных центров, специалисты системы образования, здравоохранения и социальной защиты, представители региональных общественных организаций, родители детей с РАС. Участниками вебинара стали и специалисты отдела комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Цель вебинара: представление опыта апробации проекта Примерной АООП ДО РАС. Ведущие вебинара: Хаустов Артур Валерьевич, директор ФРЦ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития»; Морозов Сергей Алексеевич, председатель Общества помощи аутичным детям "Добро", ведущий научный сотрудник Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»; Дон Галина Васильевна, методист, куратор апробационной площадки на базе дошкольного отделения ФРЦ; Ерофеева Юлия Ивановна, учитель-логопед школьно-дошкольного отделения ФРЦ. В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы: ключевые особенности Примерной АООП ДО РАС; итоги 1-ого года апробации проекта Примерной АООП ДО РАС; задачи на 2-ой год апробации; особенности реализации Примерной АООП ДО РАС в условиях групп комбинированной, компенсирующей направленности, отдельных групп для детей с РАС; условия, необходимые для реализации Примерной АООП ДО РАС в группах кратковременного пребывания (опыт ФРЦ); индивидуализация образовательного процесса, разработка индивидуальной адаптированной образовательной программы (АОП) для детей с РАС; адаптация целей работы, специальных образовательных условий и дидактических материалов в зависимости от уровня развития и потребности в поддержке ребёнка с РАС. Все участники семинара получили сертификаты об участии. Источник: отдел комплексного сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов | |
|
Всего комментариев: 0 | |