18.12.2019 года педагоги отдела дистанционного образования и отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ,детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии Маркина А.Г., Петрова С.С. и Федюшкина Д.М. провели семинар-практикум для родителей по теме «Цифровые образовательные ресурсы».
В рамках семинара родители узнали о возможностях применения сервиса Play Market для облегчения усвоения образовательной программы и организации досуговой деятельности детей. Ознакомились с различными сайтами и приложениями, которые помогут успешно усвоить школьные предметы.
Цифровые образовательные ресурсы – это совокупность данных в цифровом виде, применимая для использования в образовательном процессе.
Практика использования современных информационных технологий на уроках подтвердила актуальность и действенность при обучении, что позволило сделать следующие выводы: современные средства обучения формируют навыки наблюдения, обеспечивают прочное усвоение обучающимися знаний, закрепляют имеющиеся навыки, повышают интерес к учебе.
Глобальное развитие информационных технологий, их стремительное проникновение в сферу образования определяет развитие образовательных учреждений в течение последних нескольких десятилетий. Этот процесс требует подготовки достаточного количества квалифицированных специалистов, а также повышение общего уровня компьютерной грамотности.
Дети и родителя в современном мире достаточно широко освоили телефон и компьютер, однако, многие не до конца представляют себе возможности «гаджетов» в учебном процессе. Необходимо, чтобы они органично и эффективно сочетались с традиционной деятельностью педагогов.
Технологии использования информационных ресурсов весьма разнообразны и доступны.
Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех ступеней и уровней. Благодаря внедрению ИТ в образовании создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса: от сокращения времени на поиск и доступ к необходимой информации, ускорения обновления содержания образования до повышения уровня индивидуализации образования, его личностной ориентации.
|