Главная » 2021 » Январь » 29

29 января 2021 года в рамках республиканского семинара руководители и члены Центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий г. Чебоксары, г. Новочебоксарск и г. Канаш приняли участие в работе «круглого стола», организованного на базе Ресурсно-методического Центра ранней помощи Чувашской региональной общественной организацией помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Крылья» @wings__autism21 с участием ... Читать дальше »

Просмотров: 488 | Добавил: Tatius | Дата: 2021-01-29 | Комментарии (0)

29 января 2021 года на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии состоялся республиканский семинар «Взаимодействие ПМПК с государственными и общественными организациями при психолого-медико-педагогическом сопровождении детей раннего возраста» для руководителей и членов Центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий г. Чебоксары, г. Новочебоксарск и г. Канаш, организованный отде ... Читать дальше »

Просмотров: 514 | Добавил: Tatius | Дата: 2021-01-29 | Комментарии (0)

29 января 2020 г. в БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии в г. Канаш прошло очередное заседание Клуба замещающих семей «Мир добра» в онлайн формате. 
В заседании Клуба приняли участие замещающие родители и кандидаты в замещающие родители г. Канаш, Канашского, Комсомольского, Янтиковского, Урмарского, Яльчикского, Шемуршинского районов Республики.
Воспитание детей – важнейшая задача современной семьи. От того какой стиль семейного воспитания преобладает в семье, будет зависеть развитие личности ребенка в целом.
Стиль семейного воспитания- это способ отношений родителей к ребёнку, применение ими определенных приемов и методов воздействия на ребенка, выражающиеся в своеобразной манере словесного обращения и взаимодействия с ребёнком. Любая дисгармония в семье приводит к неблагоприятным последствиям в развитии личности ребенка, к проблемам в его поведении.
Об особенностях авторитетного ... Читать дальше »

Просмотров: 492 | Добавил: rcdo21news | Дата: 2021-01-29 | Комментарии (0)

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) имеют низкий уровень развития осязательной чувствительности и моторики пальцев рук. Недостатки в развитии осязания у детей с двигательными нарушениями могут быть успешно преодолены посредством использования многофункциональных методических пособий. Такие пособия изготовляют сами родители и используют их на коррекционно-развивающих занятиях с учителем-дефектологом. Для развития мелкой моторики руки, развития внимания используется пособие «Перчатка». 
Дидактическое пособие «Перчатка» просто в изготовлении. Оно представляет собой перчатку без пальчиков, на верхней стороне которой пришиты пуговицы. Ребенок просовывает пальцы руки в перчатку, большим пальцем (с оранжевой пуговицей) простукивать остальные пальцы, согласно табличкам, с изображением разных комбинаций. Подобные занятия хороши для изучения цветов, тренировки внимания и логики, развития мелкой моторики рук.

... Читать дальше »

Просмотров: 554 | Добавил: rcdo21news | Дата: 2021-01-29 | Комментарии (0)