Главная » 2022 » Октябрь » 31

С 31 октября 2022 года Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии начала осуществлять приём обучающихся 9 классов, с целью определения нуждаемости в создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2022-2023 учебном году.
Прием обучающихся проводится по утвержденному графику, в соответствии со списками, присланными управлениями образованием администраций муниципальных районов и городских и муниципальных округов Чувашской Республики.

Просмотров: 189 | Добавил: Tatius | Дата: 2022-10-31 | Комментарии (0)

31 октября 2022 года прошло заседание методического объединения учителей Республиканского центра дистанционного образования БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии по теме «Система оценивания образовательных результатов по ФГОС обучающихся с ОВЗ». 
Директор центра Светлана Ильина обозначила актуальные вопросы учебно-воспитательной деятельности. Заместитель директора Евгения Иванова ознакомила с планом работы на следующую учебную четверть.
Учителя Марианна Егорова, Надежда Евдокимова, Татьяна Лашманова, Ирина Пугачева в своих выступлениях рассказали об особенностях оценивания результатов обучения детей с ОВЗ; оценке метапредметных и предметных результатов в свете новых ФГОС; принципах и критериях оценивания достижений планируемых результатов. Педагог-психолог Елена Лазарева напомнила о педагогической оценке личностных результатов.
Руководитель методического объединения учителей Татьяна Лашманова ... Читать дальше »

Просмотров: 182 | Добавил: rcdo21news | Дата: 2022-10-31 | Комментарии (0)

С 12 по 26 октября 2022 года учитель-дефектолог ЦПМПК БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии Диана Васильева прошла курсы повышения квалификации в БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по программе «Содержание и организация работы учителя-дефектолога в образовательной организации» в объёме 72 часа. В результате освоения программы повысились профессиональные компетенции в реализации коррекционно-образовательных программ в соответствии с коррекционно-развивающими областями адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов ... Читать дальше »

Просмотров: 175 | Добавил: Tatius | Дата: 2022-10-31 | Комментарии (0)