Главная » 2022 » Ноябрь » 25 » Использование ИКТ в коррекционно- развивающем процессе
23:31
Использование ИКТ в коррекционно- развивающем процессе

Внедрение информационно-коммуникационных технологий сегодня является неотъемлемой ступенью в образовательном процессе.
В БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения" Минобразования Чувашии есть все необходимое для качественного предоставления коррекционной помощи с помощью ИКТ.
Использование ИКТ в коррекционно- развивающем процессе, прежде всего, дает возможность педагогам улучшить качество обучения и повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний.

В коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ применение данных технологий позволяет учителю-дефектологу:
✅сочетать традиционные и современные средства и методы обучения;
✅повысить мотивацию, интерес детьми с ОВЗ на занятиях, что положительно сказывается на результатах коррекционной работы в целом;
✅создавать условия для наиболее эффективного процесса коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими особенности в своем развитии, по сравнению с традиционными методиками, так как задания представлены в игровой, интерактивной форме;
✅способствует использовать сохранные анализаторы, а так же позволяет создавать наиболее эффективные компенсаторные механизмы, так как слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль;
✅дает возможность индивидуальной настройки, так как содержат различные по сложности или объему варианты заданий;

Важно отметить: использование компьютерных заданий не заменяет привычных коррекционных методов и технологий работы, а является дополнительным, рациональным и удобным источником информации.
Информационно-коммуникационные технологии не могут и не должны заменять живое общение педагога и родителя с ребёнком.

Просмотров: 162 | Добавил: cpmpk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar