Главная » 2020 » Декабрь » 9 » Коррекционные занятия для детей с ОВЗ
08:15
Коррекционные занятия для детей с ОВЗ

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Мишель де Монтень.

Большинство трудностей у детей школьного возраста связано с несогласованной работой левого и правого полушарий. Если полушария взаимодействуют друг с другом слабо, ведущее берет основную нагрузку на себя, а второе не развивается. Как же активизировать работу обоих полушарий мозга у ребенка?
Ответ – заниматься «гимнастикой мозга», а именно специальными упражнениями для активизации мозговой деятельности.
Что дают ребенку такие упражнения?

  • баланс и синхронизация межполушарного взаимодействия,
  • развитие памяти и мыслительной деятельности,
  • повышение продуктивной работоспособности,
  • развитие мелкой моторики,
  • развитие речи, навыков письма и чтения, мышления,
  • раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста.

В БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии проводятся специальные коррекционные занятия для детей с ОВЗ, с целью коррекции и развития их высших психических функций. На занятиях применяются нейропсихологические упражнения, направленные на развитие межполушарных связей у детей. 
В ходе систематических занятий по кинезиологическим программам у ребенка исчезают явления дислексии, развиваются межполушарные связи, улучшаются память, концентрация внимания, пространственные представления. 
Все упражнения нужно выполнять постепенно усложняя и увеличивая время и сложность.

Просмотров: 608 | Добавил: rcdo21news | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar