9 декабря 2020 года в Чувашской Республике состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы», организованная БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии и БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии при содействии Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
С целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции конференция проводилась в онлайн-формате и транслировалась в сети Интернет.
В работе пленарной части и секционных площадок приняли участие более трёхсот человек – руководители и
...
Читать дальше »
Просмотров:
874
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-12-09
|
|
8 декабря 2020 года на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии прошло завершающее заседание ЦПМПК Чувашской Республики по приёму лиц, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, и детей-инвалидов с целью определения нуждаемости в прохождении государственной итоговой аттестации в 2021 году в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья.
Прием обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам
...
Читать дальше »
Просмотров:
490
|
Добавил:
Tatius
|
Дата:
2020-12-09
|
|
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.
Мишель де Монтень.
Большинство трудностей у детей школьного возраста связано с несогласованной работой левого и правого полушарий. Если полушария взаимодействуют друг с другом слабо, ведущее берет основную нагрузку на себя, а второе не развивается. Как же активизировать работу обоих полушарий мозга у ребенка?
Ответ – заниматься «гимнастикой мозга», а именно специальными упражнениями для активизации мозговой деятельности.
Что дают ребенку такие упражнения?
- баланс и синхронизация межполушарного взаимодействия,
- развитие памяти и мыслительной деятельности,
- повышение продуктивной работоспособности,
- развитие мелкой моторики,
- развитие речи, навыков письма и чтения, мышления,
- раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста.
...
Читать дальше »
Просмотров:
606
|
Добавил:
rcdo21news
|
Дата:
2020-12-09
|
| |