Главная » 2020 » Декабрь » 09

9 декабря 2020 года в Чувашской Республике состоялась III Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы», организованная БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии и БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии при содействии Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. 
С целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции конференция проводилась в онлайн-формате и транслировалась в сети Интернет. 
В работе пленарной части и секционных площадок приняли участие более трёхсот человек – руководители и ... Читать дальше »

Просмотров: 866 | Добавил: Tatius | Дата: 2020-12-09 | Комментарии (0)

 

8 декабря 2020 года на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии прошло завершающее заседание ЦПМПК Чувашской Республики по приёму лиц, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, и детей-инвалидов с целью определения нуждаемости в прохождении государственной итоговой аттестации в 2021 году в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья.

Прием обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ... Читать дальше »

Просмотров: 483 | Добавил: Tatius | Дата: 2020-12-09 | Комментарии (0)

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Мишель де Монтень.

Большинство трудностей у детей школьного возраста связано с несогласованной работой левого и правого полушарий. Если полушария взаимодействуют друг с другом слабо, ведущее берет основную нагрузку на себя, а второе не развивается. Как же активизировать работу обоих полушарий мозга у ребенка?
Ответ – заниматься «гимнастикой мозга», а именно специальными упражнениями для активизации мозговой деятельности.
Что дают ребенку такие упражнения?

  • баланс и синхронизация межполушарного взаимодействия,
  • развитие памяти и мыслительной деятельности,
  • повышение продуктивной работоспособности,
  • развитие мелкой моторики,
  • развитие речи, навыков письма и чтения, мышления,
  • раскрытие внутреннего потенциала, творческого подхода и личного роста.

... Читать дальше »

Просмотров: 595 | Добавил: rcdo21news | Дата: 2020-12-09 | Комментарии (0)