10:24 Специалисты Отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов прослушали вебинар "Другой анамнез" | |
26 декабря 2018 года состоялся вебинар Марианны Лынской, на тему: «ДРУГОЙ» АНАМНЕЗ: сбор и анализ фактов, которые действительно имеют значение. Данный вебинар прослушали и специалисты Отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. Эта лекция о том, как специалисту научиться задавать "живые" вопросы, раскрывающие необходимые для диагноза пласты информации. И насколько важно родителям готовиться к таким интервью и отвечать на неприятные вопросы, чтобы затем не тратить сотни тысяч рублей на ненужные реабилитации. На вебинаре раскрыли такие темы, как:
Справочно: Марианна Ильинична Лынская
Марианна Ильинична Лынская предлагает принципиально новую, порой шокирующую, но эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии. Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (MAPmethod) работы, позволяющий запустить речь у 80 % обратившихся неговорящих детей. Уникальность системы подтверждается востребованностью специалиста во многих городах России и странах ближнего зарубежья, научными исследованиями автора и многочисленными отзывами клиентов (к моменту открытия Института в личной практике более 3000 детей и более 10000 слушателей бесплатных и платных курсов по теме развития речи и коммуникации). Марианной Лынской впервые в логопедической практике разработаны структурированные методики работы с детьми, имеющими речевую слуховую агнозию, артикуляционную диспраксию, нарушения коммуникации у детей с психическими нарушениями. Марианна Лынская объединила лучших специалистов смежных областей, многие из которых являются учеными, преподавателями вузов, кандидатами и докторами наук и создала уникальную систему дифференциальной диагностики нарушений в развитии, предложив тем самым новый стандарт в реабилитации. Впервые автором предложен профессиональный кодекс специалиста (в т.ч. логопеда), работающего с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии. Все специалисты, работающие в команде Марианны Лынской транслируют основные компетенции данного кодекса:
Впервые автором предложена модульная система обучения специалистов, объединяющая в себя классические основы специальности и все современные течения абилитации и реабилитации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |