Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Специалисты Отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов прослушали вебинар "Другой анамнез"
10:24
Специалисты Отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов прослушали вебинар "Другой анамнез"

 

26 декабря 2018 года состоялся вебинар Марианны Лынской, на тему:

«ДРУГОЙ» АНАМНЕЗ: сбор и анализ фактов, которые действительно имеют значение. Данный вебинар прослушали и специалисты Отдела комплексного сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии.

Эта лекция о том, как специалисту научиться задавать "живые" вопросы, раскрывающие необходимые для диагноза пласты информации. И насколько важно родителям готовиться к таким интервью и отвечать на неприятные вопросы, чтобы затем не тратить сотни тысяч рублей на ненужные реабилитации.

На вебинаре раскрыли такие темы, как:

  • "ничем не поможешь" или "полная реабилитация": что имеет решающее значение?
  • Физиологические и патологические беременность и роды: взгляд психолога и логопеда
  • Кесарево сечение: как избежать и принять «другие» роды
  • Дети в группе риска: как нивелировать последствия патологических беременности и родов
  • Влияние отношений родителей (в том числе сексуальных) на развитие психики детей
  • Грудное вскармливание с позиции логопеда
  • Избирательность в еде, специальные диеты и родительские акцентуации

 

Справочно:

Марианна Ильинична Лынская

  • Логопед-психолог со стажем работы с 2002 года.
  • Специалист по семейному воспитанию и сенсорной интеграции.
  • Автор 20 книг по развитию речи и более 50 научных публикаций
  • Создатель авторского MAP-method (Motive. Adaptive. Play.) метода активации речи и коррекции поведения.

Марианна Ильинична Лынская предлагает принципиально новую, порой шокирующую, но эффективную систему запуска и развития речи и коммуникации, коррекции поведения у детей с нарушениями в развитии.

Она объединила традиционные логопедические методики и современные западные технологии, дополнив их авторскими разработками в структурированный метод (MAPmethod) работы, позволяющий запустить речь у 80 % обратившихся неговорящих детей.

Уникальность системы подтверждается востребованностью специалиста во многих городах России и странах ближнего зарубежья, научными исследованиями автора и многочисленными отзывами клиентов (к моменту открытия Института в личной практике более 3000 детей и более 10000 слушателей бесплатных и платных курсов по теме развития речи и коммуникации).

Марианной Лынской впервые в логопедической практике разработаны структурированные методики работы с детьми, имеющими речевую слуховую агнозию, артикуляционную диспраксию, нарушения коммуникации у детей с психическими нарушениями.

Марианна Лынская объединила лучших специалистов смежных областей, многие из которых являются учеными, преподавателями вузов, кандидатами и докторами наук и создала уникальную систему дифференциальной диагностики нарушений в развитии, предложив тем самым новый стандарт в реабилитации.

Впервые автором предложен профессиональный кодекс специалиста (в т.ч. логопеда), работающего с семьями, воспитывающими детей с нарушениями в развитии.

Все специалисты, работающие в команде Марианны Лынской транслируют основные компетенции данного кодекса:

  • умение структурировать процесс реабилитации
  • следование за ребенком, его интересами и особым взглядом на мир
  • обучение социальным нормам и правилам, развивая свободу личности и инициативы
  • поэтапность работы по заранее согласованной с законным представителем индивидуальной Программе
  • способность работать в команде на основе единства принципов при элективности каждой методики
  • знания о направленности медикаментозной терапии
  • смелость и ответственность при выдвижении диагностических гипотез
  • определение основной близлежащей цели, описание ее для других специалистов
  • предпочтение инициативы ребенка любому навыку
  • высокий уровень осознанности и критичности, в т.ч. для оказания осмысленной эмоциональной поддержки.

Впервые автором предложена модульная система обучения специалистов, объединяющая в себя классические основы специальности и все современные течения абилитации и реабилитации.

Просмотров: 41 | Добавил: Tatius | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar