Приемы мнемотехники представляют собой алгоритм запоминания той или иной информации. Техник, способствующих удержанию в голове практически необъятных объемов информации, существует очень много.
С целью изучения новых приемов по развитию памяти специалисты Центральной ПМПК Светлана Ильдеркина, Татьяна Митина, Людмила Степанова и Елена Егорова с 27 февраля по 2 марта 2024 года приняли участие в марафоне «Практические приёмы мнемотехники для работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми», организованном Академией педагогов России и стран СНГ.
На марафоне педагоги разобрали три неочевидных способа повлиять на развитие памяти, внимания, воображения в любом возрасте, о которых часто забывают или не обращают на них должного внимания.
Рассмотрели, как педагогу быстро диагностировать причину плохой успеваемости, рассеянности внимания, неумения запоминать информацию. Были продемонстрированы простые упражнения для устранения этих причин.
Обсудили, как с помощью очень несложных техник повысить концентрацию внимания, лучше понимать прочитанное, научиться сохранять информацию в памяти.
2 марта состоялся заключительный день, где в прямом эфире были разыграны подарки.
В рамках марафона специалисты сдали успешно четыре теста и получили сертификаты об обучении на 36 ак.ч.
|