ОБРАЗОВАНИЕ

информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных  образовательных программах с указанием в отношении каждой образовательной программы:

форма обучения: очная, очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий;заочная.

нормативные сроки обучения:

1) начальное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

2) основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

3) среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года);

срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 31.12.2099;

язык на котором осуществляется образование: русский;

учебные предметы,курсы,дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой;

практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой: практика не осуществляется;

использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: обучение реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий

информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, в том числе:

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ФГОС НОО ОВЗ)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС НОО ОВЗ)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО ОВЗ)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ФГОС ООО)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития (ФГОС ООО)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с  задержкой психического развития

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования  обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС ООО)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования  обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ФГОС ООО)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования  слабослышащих обучающихся

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слабослышащих обучающихся

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа  обучающихся   с нарушениями интеллекта (вариант 1 в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся   с нарушениями интеллекта

♦ Адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего образования  обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ФГОС СОО)

Описание адаптированной основной общеобразовательной программы среднего общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

информация  об учебном плане с приложением его в виде электронного документа: 

 Учебный план 2022-2023

информация об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа:

Годовой календарный учебный график на 2022-2023

информация о методических и  иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа:

♦ расписание уроков 2022-2023

♦ расписание коррекционно-развивающих занятий

♦ расписание кружковых занятий

 Государственная итоговая аттестация

♦ Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в организации и не предусмотренных учебным планом 
 
♦ Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
 
♦ Положение о формах обучения, количестве обучающихся, их возрастных категориях,а также продолжительность деятельности занятий
♦ Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая  программа "Гончарное дело"
♦ vsgoko 
♦ plan vospitatelnoi

информация о численности обучающихся, в том числе:

♦ общая численность обучающихся 01.05.2024 г.:  57 человека, из них:

по АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2 ФГОС НОО ОВЗ) - 9

по АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2 в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ) -0

по АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2 ФГОС НОО ОВЗ) - 9

по АООП ООО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата -13

по АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития - 4

по АООП ООО для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи -0

по АООП ООО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - 3

по АООП ООО для слабослышащих -0

по АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1 в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  - 3

по АООП СОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 14

♦ численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0;

♦ численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации  - 45 обучающихся; 

♦ численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 0;

♦ численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица -0.

информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

Приказ Минобрнауки  России от 20.09.2013 г. № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2012 г. № 30465 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим  основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. № 1145 "Об утверждении образца свидетельств об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Постановление от 10.07.2015 г. № 26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  1. Правила подачи заявления и зачисления детей в бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики на обучение по дополнительным общеобразовательным программам
  2. Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений по дополнительным  общеобразовательным  (общеразвивающим)  программам между бюджетным общеобразовательным учреждением Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
  3. Положение о режиме занятий обучающихся по дополнительным  общеобразовательным (общеразвивающим)  программам в бюджетном общеобразовательном учреждении Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики.
  4. Положение о формах, периодичности и порядке текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным  общеобразовательным программам в  бюджетном общеобразовательном учреждении Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики.
  5. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся  по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим)   программам в бюджетном общеобразовательном учреждении Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики.
  6. Правила внутреннего распорядка обучающихся по дополнительным  общеобразовательным (общеразвивающим) программам бюджетного общеобразовательного учреждения Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования Чувашской Республики.

♦ отчет о результатах самообследования за 2023 год;