Умение консультировать манипулятивных и агрессивных абонентов это ценное, важное профессиональное качество телефонного консультанта. 17 февраля 2022 года педагог-психолог Республиканского центра психолого-педагогической и медико-социальной помощи БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии Лариса Кудрявцева оттачивала своё профессиональное мастерство в работе с такими абонентами в рамках супервизионной группы под руководством супервизора Детского телефона доверия Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , клинического психолога Плющевой О.А.
#цоиксд #минобразованиячувашии #рцппмсп #дтд_чувашия #дтд_я_доверяю #супервизия
![](https://sun9-82.userapi.com/impg/x77mHZ-vBYeleClQo7r1Erxm1LA4Ktf12zmSkw/Qh1kVb9Jv_E.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=cb02ebdd4e77c608fcd86d0318201756&type=album) |