В соответствии с Распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации», психолого-педагогический консилиум является одной
из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
С целью поддержания целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с трудностями в обучении, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, а также для получения более полной информации об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в Республиканском центре дистанционного образования БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии 10 февраля 2022 года была проведена комплексная социально-психологическая и педагогическая диагностика в дистанционном режиме.
Заседание психолого-педагогического консилиума РЦДО позволило выявить проблемы адаптационного характера, наметить пути преодоления негативного влияния внешних факторов на успешность обучения и освоения программного материала учениками.
#цоиксд #минобразованиячувашии #рцдо #лучшиеучителяработаютздесь #психологопедагогическийконсилиум #детисовз #дистанционноеобразование
![](https://sun9-47.userapi.com/impg/XpI60unpivNhp2B1BUbQF_ONuu4g-ER-Rhd7fA/FwvdT4inqEQ.jpg?size=962x724&quality=96&sign=3585dad31796e70c60ae9392fdf2e9a9&type=album) ![](https://sun9-88.userapi.com/impg/MsiScdjc8jCQ6XknKNPQDJ5rraLWkLJtAV4zUQ/zo645ands5E.jpg?size=962x724&quality=96&sign=b2f2eff193b4241ce4de482b50a27a2b&type=album) |