На сайте ИКП РАО опубликованы методические рекомендации "Контроль качества обучения в условиях инклюзии" А.Д. Вильшанская, О.В. Егупова / под общ. ред. Н.В. Бабкиной.
В методических рекомендациях описаны особенности оценки качества обучения в инклюзивном образовательном процессе; приведены варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для разных нозологических групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (детей с задержкой психического развития, с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, расстройствами аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития); раскрываются подходы к адаптации системы условий оценки достижений образовательного результата освоения адаптированной основной общеобразовательной программы.
Методические рекомендации адресованы учителям инклюзивных классов, методистам, кураторам по инклюзивному образованию, заместителю директора, курирующим вопросы контроля качества образования освоения адаптированных основных общеобразовательных программ. Будет полезно специалистам психолого-педагогического сопровождения, студентам учреждений среднего и высшего образования по направлению педагогика, психология. С полной версией документа можно ознакомиться по ссылке https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzh..
#цоиксд #минобразованиячувашии #икпрао #минпросвещенияроссии #инклюзивноеобразование #методическиерекомендации #контролькачестваобучения
Отдел комплексного сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов |