18:52 Опубликовано методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи» | |
На сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» опубликовано методическое пособие «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи» Е.Л. Ворошилова, О.Е. Грибова, А.Ю. Дымкова, А.А. Константинова, Т.В. Кошечкина, О.В. Шичанина.В учебном пособии раскрываются особенности организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего, дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи или относящимися в группе риска. Пособие адресовано педагогам, работающим с обучающимися с ТНР, а также студентам дефектологических факультетов образовательных организаций высшего профессионального образования. Одной из ключевых задач современной системы образования в научно-педагогическом и управленческом плане составляет обеспечение оптимальных условий для раскрытия образовательного потенциала каждого ребенка. В отношении обучающихся с ТНР необходимым условием реализации образовательных программ является организация психолого-педагогического сопровождения как обязательного компонента образовательного процесса. В данном пособии с позиции актуальных законодательных и нормативно-правовых актов, научных представлений в области работы с детьми с ТНР обобщен многолетний опыт авторов по организации психолого-педагогического сопровождения данных обучающихся. Концептуальную основу пособия составило понимание психолого-педагогического сопровождения как комплекса специальных условий необходимых и достаточных для максимальной реализации образовательных возможностей детей с ТНР. ОТДЕЛ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ | |
|
Всего комментариев: 0 | |