26 января 2022 года на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии был проведён семинар-практикум «Причины и профилактика самовольных уходов детей из замещающих семей», в котором приняли участие все специалисты сопровождения замещающих семей Чувашской Республики. |
Комплексное взаимодействие всех субъектов профилактики способствует выявлению неблагополучных семей на ранней стадии и повышает эффективность ведения работы по профилактике семейного неблагополучия, являющегося одной из главных причин роста правонарушений и различного рода девиаций среди подростков. |
25 января 2022 года на площадке проекта «Цифровой образовательный контент» состоялся вебинар «Цифровая (сетевая) образовательная среда «Мобильное Электронное Образование» как инструмент реализации программы коррекционной работы». |
Выезд специалиста сопровождения замещающих семей в курируемый район всегда наполнен разнообразными формами работы: консультирование замещающих родителей по текущим вопросам, встречи с недавно созданными семьями, находящимися на адаптационном сопровождении, коррекционные занятия с детьми, оставшимися без попечения родителей, координация действий с субъектами профилактики вторичного сиротства. |
25 января 2022 года в Чебоксарах прошла первая конференция Молодежной палаты Союза женщин Чувашии. Для ее проведения свои двери гостеприимно распахнул Чувашский государственный педагогический университет имени Ивана Яковлевича Яковлева. Форум объединил лидеров женского общественного движения и активных девушек муниципальных районов, городских округов республики. Он прошел в удивительной атмосфере женской солидарности и стремления к созиданию. |
Актуальность проблемы формирования психологической готовности обучающихся к прохождению ГИА очевидна, так как в процессе подготовки и непосредственного прохождения ГИА у обучающихся возникают определенные психологические трудности, которые могут повлиять на результаты экзаменов и, следовательно, на успешную реализацию жизненных планов как нормотипичными обучающимися, так и у обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
Кăрлач уйăхĕн 22- мĕшĕнче "Эпĕ пĕчĕкçĕ чăваш" ушкăнри ачасене "Хĕллехи тум" темăпа "Аталану" Ассоциаци пайташĕ, Чăваш Республикин вĕренý тата çaмрăксен политики министерствин " Ачасемпе пĕрле пулса вĕceне пyр енлĕн аталантаракан вĕренý центрĕн" чăваш чĕлхипе литературине вĕрентекен Любовь Кудрявцева паллаштарчĕ.Чăвашсем авалах кĕрĕк тăхăннине пĕлтерчĕ, тум шутне кĕрекен çĕнĕ сăмахсемпе паллаштарса ачасен сăмах пуянлăхне анлăлатрĕ ... Читать дальше » |
Подошёл к концу уникальный масштабный проект АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", финансируемый Фондом президентских грантов - «Доступная ранняя помощь детям и их семьям». |
Проблема социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остаётся одной из главных в работе с лицами данной категории. Для её решения в республике действует система постинтернатного сопровождения, в том числе - на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии. |
От выбора места встречи специалиста сопровождения замещающих семей с подопечными напрямую зависит её результативность. Кто-то раскрывается только в домашней обстановке, кто-то чувствует себя комфортно в учреждении, для кого-то лучше прийти на приём к психологу на его рабочее место. |